Магазин-склад генераторов

Бензиновые и дизельные генераторы, электрогенераторы и мотопомпы ведущих производителей!
Новости Как заказать товар Оплата и доставка Гарантии и сервис Вопрос-Ответ Контакты
Карта сайта
8 (495) 517-64-30
Сегодня


27.07.17

Корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.

Каталог товаров

Поиск товаров

Контейнерные электростанции


Полезная информация


Инструкции по эксплуатации


Новости


25.11.13 В одном из московских автосалонов была запущена в эксплуатацию дизельная электростанция SDMO J 130 K-IV/Auto в кожухе. Французский концерн «SDMO» в настоящее время является мировым лидером в производстве дизельных электростанций.


05.08.13 Бензиновый генератор SDMO SH 6000 E AUTO дёшево со склада в Москве!!! Бензогенераторы SDMO для дачи по выгодным ценам!



Партнеры

Главная / Полезная информация / Осторожно! Китайская подделка бензогенераторов и дизель генераторов!

Осторожно! Китайская подделка бензогенераторов и дизель генераторов!

В настоящее время современный рынок захлестнул вал новых торговых марок генераторов, бензогенераторов, дизель генераторов, электростанций китайского производства. Наиболее активные из них: KIPOR, LIFANG, ZEN, SHENG, LONCIN, CHANGFA, LAUTOP, KAMA и т.д. и т.п. - всего более 150 фирм и "фирмочек" производят копии двигателей и электроагрегатов известных японских компаний HONDA и YANMAR.
Китайские электроагрегаты привлекательны своим необычным дизайном, наличием множества опций и при этом безумно дешёвой ценой. Китайские производители научились копировать и собирать двигатели и электроагрегаты, но абсолютно все они нелицензионные изделия, что бы Вам ни говорили "по секрету" продавцы этой продукции. Основы проблемы изначально заложены в конструкции - это значительные отклонения производственных процессов от технических и технологических норм и требований, так как геометрическая копия внешнего вида не может быть точной копией технологий и материалов.

Можно подделать - нельзя повторить!

 

Допущенные отклонения приводят к преждевременным отказом, а следовательно, к дополнительным расходам на ремонт, на ликвидацию последствий аварийных ситуаций. Как правило, ресурс таких двигателей, если их вообще удаётся запустить, в 5-10 раз ниже, чем у их прототипов.
Другой проблемой эксплуатации является отсутствие взаимозаменяемости основных запасных частей и отказ в ремонте авторизованными сервисными центрами HONDA и YANMAR.
Кампании Хонда и Янмар предпринимают легальные действия против продаж, импорта и демонстрации копированных продуктов. Эти компании приостанавливают сотрудничество с дистрибьюторами и дилерами, которые продают, импортируют или предлагают к поставке копированные продукты. Так продукция под брендом КАМА, которая является копией продукции HONDA, не может быть продана или использована в США, поскольку на данную продукцию был наложен запрет. В Южной Африке были запрещены двигатели КАМА. В Германии получены окончательные судебные решения против KAMA, Zhejiang, Everfine, MTZ, D&M, Motorsport и предварительные решения по Lifan, ZEN SHENG, Juang, Danau, Alpha, Loncin,... Компания HONDA и YANMAR прилагают огромные усилия для разработки новых технологий, которые позволяют вывести продукцию на более высокий технологический уровень по сравнению с продуктами других производителей и копируемыми продуктами. Не попадитесь на дешевую цену!!!

Комментарий специалиста:
Регулирование напряжения в китайских генераторах, с которыми мы знакомы, устроено таким образом, что если сгорает регулятор, то система возбуждения пускает его "вразнос" - имеется ввиду не по оборотам, а по напряжению на выходе. В этом случае, если станция нагружена на 100%, то у потребителей еще есть шанс не сгореть от страшного перенапряжения, так как при его возрастании пропорционально увеличивается потребляемая приборами мощность, двигатель с ней не справляется и снижает обороты. Если же генератор нагружен слабо, то подключенные потребители сгорают буквально, как бенгальские огни. Эти факты получены в период проведения нами ресурсных испытаний и из практики ремонта ряда электростанций.



Журнал "Потребитель" № 4, 2006г.